Saturday 31 January 2015

BEIGE











                                                                           ПЛАТЬЕ (DRESS) - ASOS
                                                                           СУМКА (BAG) - RALPH LAUREN
                                                                           КЕПКА (HAT) - ASOS
                                                                           БОТИНКИ (SHOES) - TAMARIS

                                                                            КУРТКА(JACKET) - SLUIS LEATHER

 День становится все длиннее, на улице светит солнышко и меня почему-то потянуло на спокойный бежевый цвет. Наверное, потому, что в душе у меня уже лето. Я так ходила еще до отпуска, но добралась до поста только сейчас.
Теплое платье - свитер, это просто потрясающая вещь, скажу я вам - не только согревает ноги, да еще и выглядит очень оригинально!  Желаю вам каждому завести у себя в гардеробе такого уютного и приятного пушистика! Лично мне ну очень хочется надеть чулки под это платье.... есть в этом особая прелесть - спрятать кружева под шерстяным свитером! Вообщем, не забывайте, что вас может радовать не только верхняя одежда! ;)

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...